LinkedIn — это социальная сеть, ключевой задачей которой является установление делового сотрудничества. Благодаря этой платформе мы можем охватить более 600 миллионов пользователей со всего мира. Неважно, в какой отрасли вы работаете — SEO , маркетинг , графика, программирование… Вы можете получить много ценных знаний. Узнайте, как расширить свою сеть контактов в LinkedIn и использовать весь ее потенциал.
Содержание
Как получить контакты в LinkedIn?
То, как вы развиваете свою сеть, должно основываться на четкой цели. Решите, кого вы ищете: рекрутеров, читателей блога, новых возможностей сотрудничества или лидов B2B. В поисковой системе сопоставьте свой запрос с местоположением, местом работы, занимаемой должностью и отраслью, в которой вы хотите работать. Какие еще существуют способы привлечения потенциальных клиентов в LinkedIn ? Ниже приведен список методов, которые являются немного более творческими, но такими же простыми в использовании.
Пролистывая список «людей, которых вы, возможно, знаете», не нажимайте на кнопку «связаться». Есть лучший способ отправить персонализированное приглашение: перейдите на страницу профиля человека и оттуда нажмите синюю кнопку. Это отобразит отдельное сообщение, позволяющее добавить личную заметку с запросом на подключение. Вы можете сослаться на недавнюю встречу или отправить короткое приветствие.
В LinkedIn важно оставаться последовательным, ежедневно заходить в систему и действительно быть активным. Самый простой способ начать — загружать ежедневные обновления в свой профиль, который со временем должен превратиться в отраслевой сборник знаний. Относитесь к LinkedIn как к любой другой социальной сети. Убедитесь, что ваши сообщения приносят пользу, имеют отношение к вашему бизнесу (но не слишком) и содержат призыв к действию.
Регулярно проверяйте профили других людей. Делитесь их контентом , комментируйте обновления и отвечайте на более длинные формы комментариев. Таким образом, вы построите прочные отношения, которые со временем выльются в создание обширного сообщества. Взаимодействуя таким образом, вы сообщите людям о своем существовании, значительно повысив свою заметность.
Добавьте ключевые слова в свой профиль. Это облегчит вам поиск вашего профиля. Места, на которых следует сосредоточиться, — это заголовок и разделы: резюме и опыт. Их содержание учитывается поисковой системой, доступной как в LinkedIn, так и в Google. Это один из основных, но наиболее важных шагов к созданию потенциала для установления новых отношений.
Вступайте в группы и принимайте в них активное участие. Лучше всего поискать несколько интересующих вас предметов и время от времени публиковать в каждом из них. Задавайте вопросы, комментируйте и делитесь мнением других. Когда вы наберете обороты, проявите инициативу и создайте собственную группу.
Вы также можете получить связи в LinkedIn более изобретательным способом, например, прикрепив ссылку на свой профиль в конце электронного письма.
Как использовать контакты в LinkedIn?
Мы уже знаем, как получить контакты LinkedIn , но остается вопрос, как их использовать.
Участие в сообществе LinkedIn во многом означает помощь другим. Как мы можем сделать это? Самый простой способ — предложить бесплатное обучение, представить кого-то еще, отправить отраслевые советы и порекомендовать других специалистов. Прежде чем вы решите наладить общение, постарайтесь разобраться в бизнесе контактного лица. Благодаря этому вы сможете предлагать решения с учетом его потребностей. Помните, что главным образом добавленная стоимость приводит к продажам.
Никто не хочет покупать кота в мешке. Поэтому при первом контакте не стоит из кожи вон лезть со своим предложением о продаже. Пользователи LinkedIn должны сначала узнать о проблеме, которую решает ваш продукт или услуга. Заявите о себе и не ведите себя как назойливый продавец.
Обязательно задействуйте свои контакты в LinkedIn. Ведите как можно больше разговоров. Проверяйте уведомления, чтобы узнавать о новых отраслевых рекомендациях. Будьте умеренны в отправке прямых сообщений и держите их личными. Эффективная коммуникационная стратегия для лидогенерации в LinkedIn включает в себя:
- Отправка персонализированного приглашения для подключения.
- Отправка благодарности за установление контакта приветственным и максимально кратким обменом словами.
- Обмен ценным контентом (статья, вебинар , видео и т. д.). Главное — удовлетворить потребности человека. Это должно быть что-то особенное.
- Предложение для видеозвонка или телефонного контакта с презентацией вашего предложения.
- Последующее сообщение, если другая сторона не желает вступать в контакт с первой попытки.
Для максимальной эффективности запомните следующие правила:
- Не отправляйте прямые сообщения через слишком короткие промежутки времени.
- Участвуйте в обсуждениях контента, которым ваши контакты делятся в LinkedIn.
- Просмотрите старое содержимое профиля ваших контактов, чтобы лучше понять их потребности.
- Если вы не получили ответ, подождите 10-14 дней, прежде чем отправлять напоминание.
- Отслеживайте эффективность своих действий, проверяя количество отправленных сообщений и скорость отклика.