Долгие часы ожидания курьера и необходимость оставаться по указанному адресу могут отбить у некоторых клиентов охоту совершать покупки в Интернете. С другой стороны, реалии двадцать первого века все чаще не оставляют выбора в форме совершения покупок, и даже самые закоренелые традиционалисты рано или поздно вынуждены совершать покупки онлайн.
Интернет с целью совершения покупок посещают все чаще и чаще, потому что:
- В стационарных магазинах ассортимент становится все более ограниченным и скудным
- Есть много предметов, которые никогда не были и, вероятно, не будут доступны для покупки, кроме как в Интернете.
- бывают экстренные ситуации, при которых нельзя долго выходить из дома (в последнее время, например, обязательный домашний карантин)
- и прежде всего — то, что мы работаем все дольше и дольше, а также проводим время в других местах вне дома, не обязательно посвящая это время канцелярским покупкам.
Находясь на карантине или по любой другой причине, просто дома — мы скорее выберем традиционного курьера, во всех остальных ситуациях оптимальным решением становится Click&Collect, предлагаемый индустрией электронной коммерции . Именно поэтому особенно стоит внедрить его в свой магазин, тем более, что сейчас он становится своего рода стандартом. У вас еще нет? Узнайте, что вы можете получить с Click&Collect в своем интернет-магазине.
Содержание
В широко понимаемой индустрии электронной коммерции Click&Collect является основой
В настоящее время немногие предприниматели могут позволить себе открыть магазин, в котором единственным предлагаемым способом доставки является традиционная доставка курьером или почтой непосредственно покупателю или личное самовывоз в штаб-квартире компании. Тем более, что часто эта штаб-квартира находится в небольшом городе, а многочисленные филиалы у компании отсутствуют или отсутствуют вовсе.
Конечно, есть еще интернет-магазины, предлагающие настолько уникальные товары, что из-за отсутствия конкуренции покупатели наверняка потянутся к ним вне зависимости от того, является ли форма доставки для них наиболее удобной. Однако конкуренция в любой отрасли появляется чрезвычайно быстро. Даже если в настоящее время торговля уникальным товаром окупается без расширения набора вариантов доставки, вскоре может появиться магазин с более богатым предложением, вдобавок с эффективной опцией Click&Collect.
Поэтому стоит заранее знать, что представляет собой это решение, и продумать его профессиональную реализацию. Даже если у нас будет уникальный продукт и клиенты согласятся на единственно доступную форму доставки, они, безусловно, будут более охотно выбирать именно ее, имея возможность выбирать из различных вариантов доставки.
Что такое Click&Collect?
Такой вариант доставки и получения заказанного отправления позволяет заказчику забрать его наиболее удобным способом получения посылки, выбранным из ряда доступных вариантов. Поэтому заказчик сам, в наиболее удобное для него время, явится в выбранную точку, чтобы забрать свой заказ. Популярно получать, например:
- в почтовых отделениях
- в сети магазинов Жабка
- на заправочных станциях
- в газетных киосках
- в посылочных шкафах
- а также в различного рода пунктах обслуживания, в первую очередь оказывающих другие услуги, указанные как возможное место сбора заказа в данной местности
- прежде всего, однако, посылки можно забрать в местных отделениях компании, управляющей данным интернет-магазином, если они существуют — часто без дополнительной платы за доставку.
Click&Collect означает не что иное, как «нажми и собери». В сегодняшних реалиях, когда время в большом почете, а распорядок дня каждого из нас динамично меняется, эта опция очень ценится клиентами. Благодаря ему онлайн-покупки зачастую становятся гораздо менее обременительными и быстрыми, чем когда посылку с товаром даже до самой двери доставляет курьер.
Click&Collect из бэк-офиса
Клиенты стремятся использовать это решение. Именно поэтому не стоит откладывать, а тратить время и ресурсы на их внедрение в свой магазин. В среде электронной коммерции Click&Collect процедура реализации этой функции для предпринимателя становится проще. Все больше различных типов стационарных точек также готовы сотрудничать с интернет-магазинами в качестве дополнительного направления своей деятельности. Click&Collect динамично развивается, облегчая жизнь покупателям и влияя на динамичное развитие онлайн-торговли. Упомянутым в начале традиционалистам легче привыкнуть к покупкам и в интернет-магазине. Получение посылки в вашем любимом ближайшем магазине или почтовом отделении также мягко сглаживает огромную разницу между процессом покупки в магазине и в Интернете для некоторых людей.
Феномен Click&Collect гармонично вписывается в чрезвычайно популярную и действующую годами условность т. н. omnichannel commerce , или «многоканальная коммерция».
Поэтому вы можете попробовать реализовать такую функцию в своем магазине самостоятельно. Вы также можете проконсультироваться с агентством, занимающимся внедрением таких решений в национальном масштабе. Тогда есть шанс, что мы также узнаем о других вариантах доставки «нажми и забери», помимо тех, которые мы знаем и с которыми сталкиваемся только локально. Команда профессионалов также поможет эффективно внедрить такие решения в техническом плане и продвигать их по всей Польше через различные каналы среди клиентов конкретного магазина.